Главная » 2011 » Июль » 17 » Мультиплеер MW3 равняется на Modern Warfare
20:47:50
Мультиплеер MW3 равняется на Modern Warfare
Сокращение числа так называемых «горячих точек» на картах в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3 должно добавить драйва выходящему этой осенью флагману франшизы.Создатели мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3 сосредоточены на проектировании карт, которые содержат не более пяти горячих точек, в которых могут скрываться соперники и о которых геймерам необходимо беспокоиться в любой момент времени.


«Это немного упрощает игру, чтобы начинающий игрок имел меньше соблазнов», рассказывает Роберт Боулинг, творческий стратег Infinity Ward.
«Что происходит, когда многие более профессиональные парни используют места, до которых трудно добраться... 
Теперь таких мест меньше, что препятствует появлению кемперского менталитета, которому частично способствовал дизайн карт Call of Duty Modern Warfare 2


С многопользовательских карт также будет снят акцент «вертикальности» борьбы, которая была введена в Call of Duty Modern Warfare 2,как заявил Боулинг,подход к такого рода многоуровневости стал более избирательным. 
Упор на поддержку с воздуха, также появившийся в последнем Modern Warfare,тоже будет сокращен.


«Стиль Modern Warfare для меня, это высокие скорости, быстроразвивающийся, сосредоточенный на личном противостоянии бой», - говорит Боулинг. – «И все это акцентировано на геймплее в стиле «пушка-на-пушку». 

Я думаю, что мы добились этого в Call of Duty 4 Modern Warfare , но немного отошли в Call of Duty Modern Warfare 2 , полагаясь на поддержку с воздуха, киллстрики, перки и тому подобное.Call of Duty Modern Warfare 3 в этом аспекте вернется к стилю Call of Duty 4

Infinity Ward и Аctivision не показывают режим мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3, придерживая премьеру для фестиваля Сall of Duty XP в начале сентября. Режим, вероятно, будет самым популярным элементом Modern Warfare 3, учитывая отношение к нему в предыдущих игр Call of Duty среди консольных и ПК-игроков
Хотя карты и не показали, ожидается, что мультиплеер не будет радикально отличаться от предыдущих игр франшизы: «точечная» конфронтация игроков друг против друга, с возможностью модернизации оружия, разблокировки и прокачки перков, занимающие часы, дни и даже месяцы игрового времени.


«Философия в создании карт остается прежней», - продолжает Боулинг. – «Мы анализируем то, как вы разыгрываете карту: мы смотрим как могла бы сыграть команда или как поведет себя в этом же месте «одинокий волк». 
Как много «горячих точек» возле вас, когда вы выходите из-за угла? Сколько мест вы должны проверить, чтобы убедиться в отсутствии врага? Это позволит вам легко представлять себе карту в голове. Вы будете смотреть и думать: «Хорошо, на этой карте возможно n-ое количество вариантов».

«Если вы играете в «Командный бой» все зависит от вашего обзора» - добавляет Боулинг – «Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться о том, что меня могут положить из 50 различных точек. 
Я хочу иметь возможность знать: «Хорошо, я зачистил верхний этаж, я зачистил второй этаж, я зачистил базу, и теперь в этой области все в порядке. Теперь я пойду через эту дверь, и должен смотреть на дверь, в переулок и вот в это место». 

А еще, когда вы играете в режимы с конкретной задачей, вы должны иметь возможность знать маршруты и разбивать их в своей голове, подбирая под участок соответствующее поведение. Как, к примеру, в «Найти и уничтожить»... «Я знаю, что зачистил эту область. Теперь нет способа, чтобы этот парень смог туда попасть».

И тут вдруг раскрываются секреты, которые люди находят спустя три месяца игры, как например «знаете ли вы, что если прыгнуть с хвоста самолета на Афгане вы можете забраться на гору, а не обходить вокруг?»

Хотя, как дальше объясняет Боулинг , эта философия чуть-чуть изменится для новой игры.
«Call of Duty 4 был гораздо более упрощенным в дизайне карт: у вас были точки обзора и примерные маршруты где игроки могут пройти. С точки зрения многоуровневости, бои были больше сосредоточены в одной плоскости, в отличии от Modern Warfare 2, где основной упор был сделан на вертикальные бои, благодаря многоэтажным картам и увеличению количества зданий. 
Существовало гораздо больше мест, где бы вы смогли пройти, обходя основные пути. Это поощряло и стимулировало различные типы игры. 
В Modern Warfare 3 этому уделили гораздо больше внимания, сосредоточив свои усилия на том, что действительно необходимо. Вертикальный бой появится там, где это действительно имеет смысл.


Тем не менее, все карты будут ограничены в горячих точках. 
Это - главное в MW3. Мы отнеслись к каждой карте так, чтобы вы могли выглянуть за угол, зная, что будет три, максимум пять мест, которые нужно проверить».

Боулинг понимает, что эти тонкие различия останутся незамеченными большинством игроков. «Но для хардкорных парней, которые были с нами с самого начала, это говорит о многом: дизайн карт вновь сосредоточивает геймплей на стиле «пушка-на-пушку». 
И мне нравится быть уверенным, что хардкорные игроки понимают, что мы делаем это для них»
Просмотров: 1714 | Добавил: Janusz_Snechko | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео